воскресенье, 15 января 2017 г.

Нелегкий выбор

     У меня было 5 дней на обдумывание своих пунктов. За это время я успела заболеть, поэтому выбор книги получился не по плану: Макс Фрай "Вся правда о нас". Одна из любимых серий книг. После прочтения обязательно возьму классику!
     По второму пункту своего списка я опять слегка схалявила... В поисках упражнений наткнулась на информацию, что ежедневно человек должен проходить 10 000 шагов, чтобы чувствовать себя бодрым и не набирать лишний вес. Достала с полки шагомер, который мне дарил муж еще год назад, и посчитала сколько я хожу в день. Оказывается, отводя и забирая ребенка из садика, я делаю всего 2 500 шагов (3000 если захожу по пути в магазин). За день едва наберется 5 000! В первую очередь это нужно изменить! Я полна решимости с завтрашнего дня, после того, как отведу ребенка в садик, погулять. Уже проложила себе маршрут, думаю 4 км должны спасти ситуацию.
     И, наконец, третий пункт! Я нашла себе задание по совместному проекту в скрапбукинге. Готовую работу нужно выложить до 26 января, и я очень надеюсь, что у меня все получится!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий