пятница, 4 августа 2017 г.

Для творческой мамы

     Ну что, мой отпуск закончился, я зарядилась морем и солнцем. И вернулась в дождливый Петербург...
     Перед отъездом я сделала еще один альбом для малышки, но не показывала его, так как сначала нужно было его подарить, чтобы не испортить сюрприз :)
 


Альбом небольшой, всего 20х20, но необычный (по крайней мере для меня). На первом развороте места для фотографий беременности и встречи малышки из роддома.


А вот по месяцам я сделала по-другому. Мама малышки - творческий человек. И я подумала, что ей тоже захочется самой собрать свой альбом. Но так как она ни разу скрапом не занималась, у меня появилась идея сделать "гибрид". На откидных элементах я сделала классические рамочки для фотографий по месяцам.



А вот внутри странички оставила пустыми, для полета фантазии мамы. К альбому приложила уголки для фотографий.


Открывающиеся элементы держатся на магните. Украшения приклеивала на прозрачную пленку и обязательно с двух сторон. Все распределено тематически по временам года.


На последней страничке водопад из 5 фотографий и кармашек для карточек с метрикой, достижениями, отпечатками ручек и ножек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий